Популярная информация

« Бензиновые генераторы

« Как работать на шиномонтажном стенде Trommelberg 1885 IT?

« Регулировка развал-схождения в автосервисе

« Поршневой или винтовой?

« Грамотная вулканизация шин

« Шиномонтаж и балансировка






Меняем масло двигателя

Меняем масло двигателя

При обслуживании автомобиля всегда можно обращаться в автосервис, где профессионалы устранят любые неисправности. Однако некоторые работы можно легко проводить самому. Замена моторного масла представляет собой простую операцию и, пожалуй, нужно уметь это делать своими руками. А после выполненной работы вы получите моральное удовлетворение. И все что нужно для этого, так это просто знать последовательность простых действий.

Для начала вам нужно заглянуть в инструкцию вашего автомобиля. Где можно узнать, при каком пробеге необходимо менять масло. В ней помимо этого должны быть даны рекомендации по выбору типа моторного масла и его объема.

Перед заменой вам необходимо купить как само масло, так и масляный фильтр. Подобрать его помогут в самом магазине. Кроме того, приобретите уплотнительное кольцо под сливную пробку. Все это подлежит замене.

Перед выполнением работы желательно отогнать автомобиль на эстакаду. Работу нужно выполнять, выключив двигатель, включив передачу и натянув ручной тормоз. Причем масло должно быть теплым, так его легче будет сливать.

Далее загляните в подкапотное пространство и снимите крышку головки цилиндров. После этого вам нужно открутить сливную пробку под днищем автомобиля. Обычно она находится в нижней части картера. Иногда пробку снять нельзя из-за защиты, в этом случае придется снять и ее.

Во время работы важно знать, что детали автомобиля и особенно масло могут иметь высокую температуру. Нужно быть осторожным чтобы не получить ожог.

Не забудьте установить под сливную пробку любую емкость достаточного объема, или можно воспользоваться профессиональной установкой для сбора масла. А потом открутите пробку. После слива масла тщательно протрите отверстие и саму пробку и вкрутите ее обратно с новым уплотнительным кольцом.

После этого вам нужно будет снять масляный фильтр, в процессе может стекать оставшееся масло, что важно учитывать. Иногда фильтр снять проблемно и вам может потребоваться приспособление, которое напоминает затягивающуюся петлю.

Затем протрите посадочное отверстие в двигателе и смажьте резьбу и кольцо уплотнителя нового фильтра. Установите новый фильтр и затяните с использованием только рук.

Теперь можно залить новое масло. Выньте и протрите маслоизмерительный щуп. После этого залейте половину масла и дайте ему стечь. Проверяем при этом объем масла и доливаем необходимое количество.

Далее можно запустить двигатель, если все нормально и нет протечек, то можно установить назад оставшиеся детали. Помните при этом, что уровень масла нужно смотреть через несколько минут после заливания. Его уровень должен быть на 1-2 мм ниже максимальной отметки на щупе.