Популярная информация

« Бензиновые генераторы

« Как работать на шиномонтажном стенде Trommelberg 1885 IT?

« Регулировка развал-схождения в автосервисе

« Поршневой или винтовой?

« Грамотная вулканизация шин

« Шиномонтаж и балансировка






Шиномонтаж и балансировка

Шиномонтаж и балансировка

Благодаря очень быстрому росту количества автомобилей на наших дорогах, значительный простор для бизнеса получают и предприниматели, занимающиеся автосервисом, в том числе услугами шиномонтажа и балансировки. В России уже довольно много действующих мастерских, оборудованных современными устройствами, которые позволяют делать максимально точную балансировку и любой сложности ремонт шин.
Интересно, что можно выделить несколько видов шиномонтажа и балансировки, каталогизируя их по способу ремонта и типу шин, нуждающихся в восстановлении. Более привычным нам выглядит стационарная автомастерская, в которой расположено необходимое для шиномонтажа и балансировки оборудование. Однако, получают развитие и мобильные мастерские. Представляют они собой большие фургоны, в которых и размещены все требующиеся устройства. Особый спрос на мобильные станции шиномонтажа возникает осенью и весной, когда множество автолюбителей меняют тип шин своих транспортных средств. Помимо этого, шиномонтаж можно разделить на грузовой и легковой. Это зависит, конечно, от грузоподъемности автомобиля.


Отметим, что не нужно думать, что в мобильных мастерских оборудование установлено не слишком совершенное. Наоборот, часто фургоны оборудованы очень точной техникой, которая позволяет выполнять шиномонтаж и балансировку любой сложности.


Подробнее поговорим о балансировке. Если с шиномонтажом все понятно и этот процесс замены шин на автомобиле особых вопросов не вызывает, то с балансировкой все сложнее. Во-первых, для чего она необходима? Балансировка, во многом, определяет ходовые характеристики и удобство управления машиной. Без баланса колес значительно повышен риск попадания в ДТП, нагрузка на все части автомобиля увеличена, значительно вырастает скорость износа узлов и агрегатов ходовой части. Специалисты советуют проводить балансировку каждые 5 тысяч пройденных километров.


Технически, балансировка проходит не очень сложно. Автомобиль размещается на специальном подъемнике, происходит снятие колес и балансировка их на специальном оборудовании. Когда дисбаланс устранен, колеса вручную устанавливаются на автомобиль, причем установка ведется с помощью динамометрического ключа, позволяющим выполнить ее очень точно.

 

У нас присутствует огромный выбор шиномонтажных и балансиросочных стендов в каталоге.