Популярная информация

« Бензиновые генераторы

« Как работать на шиномонтажном стенде Trommelberg 1885 IT?

« Регулировка развал-схождения в автосервисе

« Поршневой или винтовой?

« Грамотная вулканизация шин

« Шиномонтаж и балансировка






Современный шиномонтаж

Современный шиномонтаж

Благодаря значительному прогрессу отечественного автопрома в последние годы шиномонтаж получил прекрасные условия для развития. Внедрение новейших технологий позволяет ремонтировать практически все виды шин.


Различают два вида шиномонтажа - стационарные мастерские и мобильный шиномонтаж. Второй вид определен сезонной направленностью, т.к. что большинство заказов приходится на осень и весну. Мобильный шиномонтаж – это фургон с необходимым оборудованием. В зависимости от вида шин он бывает легковой и грузовой.


Серьезное предприятие отличает использование качественного оборудования (автоматического, полуавтоматического или компьютеризированного) и расходных материалов. По функционалу оборудование может быть балансировочным, диагностическим (мотортестеры, газоанализаторы, дымомеры, люфт-детекторы), сварочным или окрасочным (краскопульты, инфракрасные сушки).


Услуги шиномонтажных мастерских


Во-первых, это балансировка колес, которая обеспечивает комфортное вождение и продлевает срок службы шин. Дисбаланс можно определить по постороннему шуму и вибрации руля и кузова. Проверять балансировку рекомендуется через каждые 5000 км пробега. Во время балансировки колеса снимают, промывают и устраняют динамический дисбаланс. Желательно балансировать их с учетом заводских особенностей деталей. Затем колеса устанавливают обратно, контролируя затяжку крепежа с помощью динамометрического ключа.
Другой вид ремонта шин – вулканизация, холодная и горячая. Холодная заключается в скреплении материалов без термообработки.

 

При горячей вулканизации применяются высокие температуры, с использованием т.н. «сырой резины», т.е. смеси, которая трансформируется в резину и ликвидирует повреждение.
Бескамерные шины обладают большим количеством преимуществ, но ремонт их следует совершать очень аккуратно, чтобы избежать разгерметизации. Он должен производиться только на определенном оборудовании. Некоторые станки имеют модификацию TI и обладают механизмом для накачивания бескамерных шин. Боковые порезы устраняются с помощью специального вулканизатора, снабженного двусторонним прогревом покрышки.


Популярны также восстановление и ремонт дисков, а также их покраска. Зачастую дешевле отремонтировать один диск, нежели купить комплект. При ремонте не должен повредиться металл, также желательно избегать нагрева диска.


Многие мастерские производят подкачку шин для крупных клиентов бесплатно. Популярная новинка – накачка азотом. Использование этого газа исключает возможность взрыва. Скорость его утечки меньше, а значит, при проколе машина имеет запас хода. Использование азота также замедляет старение, исключает коррозию обода.


Ряд сервисных центров также предоставляет автомобилистам возможность сезонного хранения покрышек.
Солидная шиномонтажная организация – это высокая точность производимых измерений, гарантия качества и надежность, а значит, наличие опытных специалистов и новейшего оборудования.